суббота, 23 июня 2012 г.

Студийные мониторы бюджетного класса. Обзор 7-ми моделей

В этой статье я предлагаю вам свои обзоры студийных мониторов бюджетного класса, с которыми мне когда-либо доводилось иметь дело. С некоторыми моделями я работал на протяжении нескольких лет, а некоторые внимательно прослушивал в течение достаточного времени для того чтобы судить о характере и качестве их звучания.
Прежде стоит сказать, что под понятием «бюджетные мониторы» я подразумеваю мониторы, стоимость которых не превышает 1000$ за пару. Именно о таких мониторах и пойдёт речь в данной статье.

В этой статье вы не увидите каких-либо результатов измерений, сложных графиков и прочих сугубо технических тестов. Тем, кто собирается приобретать бюджетные мониторы, а именно начинающим звукорежиссёрам, на которых рассчитана данная статья, как правило, такие тесты ни о чём не говорят, так как начинающие в них мало что понимают.
Плюс стоит отметить, во-первых, что профессиональных тестов, в том числе и бюджетных мониторов, хватает в сети и в специализированных журналах. А во-вторых, для проведения таких тестов нужно обладать набором определённого оборудования, иметь в наличии помещение с особой акустикой, ну и, в конце концов, обладать специальными техническими знаниями.
Здесь вопрос стоит не в том, нужны такие тесты или нет. Вопрос в том, нужны ли такие тесты начинающим звукорежиссёрам, покупающим свои первые мониторы? Мой ответ – нет.
На мой взгляд, начинающему звукорежиссёру гораздо важней знать, как звучат те или иные мониторы и какими особенностями, преимуществами и недостатками они обладают. Зная это, начинающему будет проще определиться с выбором.
Отмечу, что данная статья вовсе не о том, как и какие выбрать мониторы. Данная статья – это собрание моих отзывов и мнений о нескольких распространённых моделях бюджетных студийных мониторов, без сложных графиков и заумных терминов. Ознакомившись с информацией в данной статье, окончательное решение о выборе той или иной модели будет за вами.
И, завершая введение, хочу предупредить читателей, что все мои отзывы о той или иной модели являются сугубо моим личным мнением, которое я ни в коем случае никому не навязываю, а просто рекомендую для ознакомления.
  1. В этой статье я поделюсь своим мнением о семи моделях:
Источник: http://master-skills.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий